Внедряем принципы программирования и массового производства в создание кино 🤓😎 ...Когда программист делает компьютерную игру, он вначале вводит основные типы персонажей: «рабочий», «воин», «учёный», — и наделяет их простейшими функциями: «идти», «копать», «строить», «драться», «учить». Комбинации этих действий порождают более сложное поведение, из которого и будет соткан сюжет игры. Когда Джордж Лукас создавал «Звёздные войны», он брал модель звездолёта и снимал разные его движения с разных ракурсов, а потом сочетал полученные фрагменты в одном кадре. Так одну модельку он смог превратить в целый флот, а две модельки — в эпические баталии. Тем самым Джордж Лукас совершил революцию в киноиндустрии. Он сделал комбинированные съёмки по-настоящему многослойными, составленными из множества элементарных частей, которые, будучи однажды снятыми, могут потом сколько угодно использоваться в различных сценах — как и положено в универсальном массовом производстве. 👽 Для наших фантастических фильмов мы создаём свою собственную Библиотеку Образов, которые появятся в самых разных сюжетах. Это и голограммы в фильме «Колонисты», и ожившие мыслеформы в фильмах о подсознании, и проявления искусственного интеллекта в фильмах о виртуальной реальности... В технике и информатике это называется «прототипы». В искусстве это называется «архетипы». Это словно сотворение мира, который мы только-только начинаем населять персонажами — и каждый, кто сыграет новый архетипический образ, станет первым в своём роде. Хотите принять участие в создании новой КиноВселенной? Пишите нашему руководителю. #КиноМагия@kinovrostove #КиноДон #Колонисты@kinovrostove #ДополненнаяРеальность #СмешаннаяРеальность #MixedReality #Фантастика@kinovrostove #МыСтроимКинофабрику 🚀 #MakeFilmsBeHappy 🎬 #СозданиеКиноЭтоТакаяФормаСчастья 🎭

Теги других блогов: компьютерная анимация